Предпочтовая подготовка почты России
Предпочтовая подготовка – это комплекс мер, которые осуществляют сотрудники специализированного подразделения Почты России ПОУПС. В перечень услуг входят прием, учет, регистрация, сортировка, обработка, отправка и контроль соответствия любых типов отправлений требованиям почтовых служб.
ПОУПС ведет учет всей принятой и обработанной партионной почты, контролирует маршрут каждой партии и несет ответственность за точность данных о текущем местопребывании отправлений.
Предпочтовая подготовка позволяет сократить время на обработку больших партий отправлений, особенно если вам нужно одновременно отправить корреспонденцию, посылки и бандероли по различным региональным направлениям и за границу.
Изображение сгенерировано нейросетью neuro-holst.ru
Как подключить услугу «Предпочтовая подготовка» на почте России
Услуга предпочтовой подготовки предоставляется юридическим лицам любой формы собственности.
Пошаговая инструкция:
- Обратитесь в корпоративный отдел почтовой службы, близлежащее отделение почты или свяжитесь с региональным центром обслуживания клиентов. Вы также можете подключить услугу онлайн, зарегистрировавшись в личном кабинете почты России;
- Обсудите с менеджером условия сотрудничества, исходя из объема и типа отправлений, частоты отправок и направлений, требуемого пакета предпочтовых операций;
- Уточните возможность автоматизации процесса, узнайте, предоставляет ли служба специализированное программное обеспечение или другие инструменты для интеграции сервиса с вашей системой;
- Заключите договор и начинайте пользоваться услугами предпочтовой подготовки.
Важно! Для корректного оказания услуги ваши отправления должны соответствовать техническим требованиям Почты России.
Стоимость предпочтовой подготовки
Тарифы на дополнительную услугу «Предпочтовая подготовка для внутренних отправлений посылочного бизнеса и экспресс-доставки». Общая стоимость отправки может меняться в зависимости от:
- типа отправлений – корреспонденция, посылки, бандероли;
- объема партий;
- набора услуг – сортировка, упаковка, маркировка, франкировка и т.д.;
- особенностей работы логистических операторов в регионе;
- условий договора – персональные скидки, специальные предложения, другое.
Для получения подробной информации о действующих тарифах на услуги предпочтовой подготовки свяжитесь с менеджером по работе с корпоративными клиентами для получения коммерческого предложения или запроса расчета стоимости с учетом потребностей вашей организации.
Последовательность действий
Сотрудники Пункта обработки и учета почтовой связи обрабатывают отправления по такой схеме:
- сортируют отправления по типам и направлениям;
- проверяют правильность указания адреса и других данных об отправителе и получателе, приклеивают адресные стикеры на конверт или коробку;
- сверяют информацию о получателе по предоставленной вами базе и адресной базе Почты России;
- для сохранности почты о время транспортировки подбирают наиболее подходящую упаковку, вручную упаковывают или переупаковывают вложения в пакеты, коробки, хрупкие предметы и технику оборачивают пузырчатой пленкой или помещают в деревянные ящики;
- составляют и заполняют бланки по форме 103;
- маркируют упаковку, а именно проставляют специальные метки, наклеивают лейбы, необходимые для автоматической обработки отправлений почтовыми системами;
- франкуют письма, посылки и бандероли на собственном оборудовании, исходя из их веса и стоимости, приклеивают марки или франкировочные метки;
- объединяют отправления в группы или партии;
- готовят сопроводительную документацию – накладные, декларации, уведомления, описи вложений, реестры и т.д.;
- распечатывают документы, предоставляют трек-номер для отслеживания маршрута регистрируемого отправления.
Сотрудники ПОУПС помогают исправить ошибки, оказывают услуги электронного сопровождения в личном кабинете, комплектуют и упаковывают материалы для последующей доставки через почтовые и курьерские службы.
Дополнительно можно заказать услуги оповещения в SMS-уведомлении или по телефону, печати именных вложений или нанесения переменных данных на конверт.
Постпочтовое обслуживание
Кроме основного пакета услуг можно заказать постпочтовое обслуживание. В комплекс мероприятий входят:
- работа по сбору и обработке не принятых адресатом отправлений;
- предоставление отчетов о возвратах и причинах, почему получатель отказался от получения письма или бандероли;
- аренда абонентского ящика для входящей корреспонденции;
- выемка, вскрытие и утилизация возвратных отправлений.
Если вы юридическое лицо, доверьте доставку посылок и документов
агрегатору курьерской доставки TOP Express! На нашем сайте собраны лучшие курьерские службы в одном месте, отправка происходит по цене оператора! Вам не нужно разбираться в тонкостях почтовых уведомлений, все заботы мы берем на себя.
Дата публикации: 27.08.2024
Вам может быть интересно:
Первый класс отправление почтой
Правила оформления МПО
Сбой в СДЭК в 2024 году и последствия
Доверенность для почты от юридического лица