Сколько хранится посылка на почте России
Статьи о почтовой отправке

29.07.2023

Сколько хранится посылка на почте России

Содержание:

  1. Сколько дней посылка может лежать на почте?
  2. Что делать если ты не успел забрать посылку с почты?
  3. Как увеличить срок хранения посылки на почте?
  4. Что будет если не забрать посылку?
  5. Сколько хранится посылка до востребования на почте России?

Отправления хранятся на складе отделения, привязанного к месту вручения адресату в течение времени, установленного распоряжениями почты России. Сроки хранения регламентируются внутренними правилами оказания услуг почтовой связи. Согласно регламента учитываются только рабочие дни. Не считаются дни поступления и возврата, а также праздники и выходные.

В случае появления разногласий споры разрешаются в суде (Гражданский кодекс, статьи 191-194).

Сколько дней посылка может лежать на почте?

В таблице вы можете посмотреть, сколько времени будет храниться отправление в зависимости от его типа.

Тип отправления Сроки бесплатного хранения
Корреспонденция с пометкой «Административное» и «судебное» 7 дней
Товары из маркетплейсов или интернет-магазинов от 7 до 60 дней
Экспресс-отправления (в т.ч. EMS), мелкие и крупногабаритные посылки, ценные письма 15 дней
Письма личного характера, деловая корреспонденция, почтовые переводы, отправления с отметкой «до востребования» 30 дней

Максимальные сроки хранения внутренних отправлений по России - 180 дней, а из-за границы – 60 дней.

При условии отправки извещения адресату на телефон о прибытии отправления в СМС указывается количество дней, когда оно может храниться бесплатно. Также сообщается номер отделения и режим работы.

Продление невозможно, когда:

В постаматах бесплатное хранение уменьшено до 3 дней.

Что делать если ты не успел забрать посылку с почты?

Если не успеваете своевременно забрать отправление, можно написать заявление на платное хранение. Для этого заполните бланк, введите серию и номер паспорта и укажите причину задержки, а затем отправьте документ в почтовую службу. Сделать это можно в личном кабинете мобильного приложения.

Другие способы решения проблемы:

  1. Доверьте получение другому лицу. Оформить доверенность можно в любом почтовом отделении, непосредственно на сайте или в мобильном приложении.
  2. Напишите заявление в отделение, откуда осуществлялась отправка с просьбой вернуть посылку обратно, изменить адрес получателя или увеличить срок хранения.
  3. Свяжитесь со службой поддержки по телефону или через чат-бот и попросите продлить срок хранения. Независимо от выбранного способа обращения, необходимо назвать трек-номер, указать персональные данные отправителя или получателя и причину, почему не успеваете забрать.

Если вы, как получатель, не успеете оформить заявление на платное хранение, можно забрать посылку в течение 30 календарных дней, заплатив небольшую пеню за неустойку. Отправитель может проделать такую же операцию в течение полугода, только забирать невостребованное ПО он должен будет со склада, откуда производилась отправка. Обязательно свяжитесь с оператором Почты и уточните, где находится посылка. Иногда работники почты не успевают заниматься обратной отправкой.

Важно! Не ждите извещения от почтальона. Отслеживайте маршрут по трек-номеру самостоятельно. Когда отправление прибудет к месту назначения, заберите его в отделении или закажите курьерскую доставку на дом. Изменить форму доставки можно в смартфоне в ЛК приложения. В качестве альтернативы можно заказать платную услугу извещения в СМС.

Получить посылку можно по паспорту или коду из СМС-уведомления.

Как увеличить срок хранения посылки на почте?

Бесплатно можно увеличить срок только на хранение регистрируемых ПО и простых писем. В остальных случаях услуга платная и доступна для заказной корреспонденции, посылок и ценных бандеролей. Тарифы устанавливаются в каждом регионе свои.

Оформить заявление на продление может отправитель, получатель или их доверенное лицо. Заявка может быть оформлена в письменном виде, сообщением в техподдержку или во время звонка оператору по горячей линии.

Что будет если не забрать посылку?

Не имеет значения, почему адресат не забрал отправление (забыл, не знал, заболел и т.д.).

Если клиент не пришел в отделение или не встретил курьера по адресу доставки в течение определенного периода, и при этом нет письменного или электронного обращения адресата с просьбой о продлении срока хранения, то на такие посылки оператор почты оформляет возврат. Ценная корреспонденция, пакеты с документами и бандероли с вложениями пересылаются на обратный адрес. Пересылка оплачиваются за счет отправителя.

Если и отправитель не забирает отправление в течение полугода с момента поступления на склад почты, то его переводят в статус невостребованных и уничтожают.

Простые письма опускают в почтовые ящики. Если по какой-то причине письмо оказалось в отделении, то его не отправляют обратно, а через 6 месяцев уничтожают.

Сколько хранится посылка до востребования на почте России?

Сроки зависят от типа отправления и на них распространяются единые правила. Посылки с пометкой «До востребования» не являются исключением.

При наличии сомнений, что получатель успеет забрать посылку в течение определенного законом периода, вы можете оформить РПО с увеличением бесплатного хранения до 2 месяцев. Для этого вы или доверенное лицо обязаны подать заявление в письменной форме, где указать, что вы намерены продлить договор и сообщить причину задержки.

агрегатор ТОП Экспресс

На сайте-агрегаторе TOP Express собраны проверенные службы, которые осуществляют экспресс-доставку посылки в любой регион России. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором расчета стоимости доставки посылки и выберите подходящий для себя по цене и срокам вариант в несколько кликов. Предложение актуально только для юридических лиц.

Читать так же:

Как отправить документы по почте

Деловые Линии

Страхование посылки почты России

Как отправить ценную посылку

Доставка посылки почты России на дом

Возврат к списку





Регистрация

Обратная
связь