Заказать доставку
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Наличие персонального хранилища непосредственно в отделении почты или в бизнес-центре, где есть почтовые станции, – это, прежде всего, удобство, когда получателю не нужно выстаивать длинные очереди, чтобы забрать свою корреспонденцию, прессу или другие отправления. По сути завести абонентский ящик – значит скрыть персональные данные от отправителя и сохранить в тайне адрес своего пребывания (жительства или регистрации).
Почти в каждом подразделении почтовой связи есть шкаф с отдельными запирающимися на ключ ячейками, в которые почтальоны складывают корреспонденцию, поступившую на номер а/я. При отправке именно его отправитель указывает в графе «Адрес». Так, обезличенная почта может быть забрана только человеком, имеющим ключ или выступающим доверенным лицом получателя.
Изображение сгенерировано нейросетью neuro-holst.ru
Аренда абонентского ящика более выгодна по сравнению с обычной адресной доставкой или получением отправлений по классическому принципу:
При этом можно заказать дополнительные услуги, такие как настройка уведомлений о получении корреспонденции на телефон или открывание замка цифровым паролем, отправленным в СМС-сообщении. Вся информация о текущих изменениях также доступна пользователю в личном кабинете.
Из минусов можно назвать необходимость оплачивать арендную плату на несколько месяцев вперед, а также возможность осуществить выемку только в рабочие дни почтового отделения. Круглосуточного доступа к шкафу нет, поэтому прежде, чем отправляться за посылками, необходимо уточнить график и время работы почтового подразделения.
Взять в аренду абонентский ящик очень просто. Для этого нужно выбрать любое отделение почты, расположенное поблизости, прийти в учреждение с документами, удостоверяющими личность, и заполнить бланк заявления.
В форму следует внести свои персональные данные – ФИО, серию и номер паспорта, а также указать контакты для связи (телефон, e-mail). При наличии вопросов обратитесь за помощью к любому свободному сотруднику. После подписания договора и внесения оплаты за определенный период (максимальный срок аренды – 3 года) вы получите ключ и уже с этого момента можете пользоваться ячейкой.
Так же вы можете скачать инструкцию пользователя по работе с личным кабинетом от Почты России.
Оформление договора на аренду ящика возможно и в режиме онлайн. Для этого:
Как видите, все просто. Теперь вы можете забирать письма, бандероли и посылки в удобное время и без очередей.
Если у вас появится необходимость продлить срок пользования а/я, просто зайдите в личный кабинет и продлите договор онлайн.
Юридические компании по Закону не имеют права оформлять доставку деловой корреспонденции на адрес с указанием а/я. В этом случае обезличивание невозможно и может быть расценено соответствующими службами, как попытка мошенничества. Если вы все же решили арендовать ячейку на юридическое лицо, то следует понимать, что у такого решения есть свои особенности:
Стоимость услуг для юрлиц дороже, чем для обычных граждан. И это тоже следует учесть при выборе такого способа получения отправлений.
Физлицам гораздо проще оформить договор аренды. Для этого следует сначала выбрать ближайшее почтовое учреждение, уточнить график его работы и условия сотрудничества – стоимость, варианты оплаты, сроки пользования, способ открывания (ключ, пароль) и т.д. Затем нужно выбрать свободный ящик, взять бланк договора, заполнить все значимые поля в документе, подписать соглашение и оплатить услугу. После подписания бумаг начальником отделения работник почты выдаст ключ и вы можете пользоваться арендованным хранилищем в течение всего времени, за которое заплатили.
Да, такая процедура значительно облегчает процесс взаимодействия сторон, исключая личное общение. Примечательно, что не имеет принципиальной разницы, на кого заключается договор – на физическое или юридическое лицо. Процесс идентичен:
Система автоматически предложит выбрать дату начала договора и срок аренды абонентского ящика (-ов), после чего в открывшемся окне появится информация о стоимости услуг с возможностью оплаты указанной суммы в онлайн-режиме. Подпишите договор цифровой подписью и можете смело отправляться в отделение, забирать бумажный вариант соглашения и ключи.
Цена аренды абонентского ящика зависит от разных факторов. Аренда абонементной ячейки в центре Санкт-Петербурга сроком на 1 месяц обойдется в 546 рублей для физического лица, 1404 рублей для юридического лица. Стоимость красивого названия А/Я - 1092 руб для физлица, и 2907 руб для юрлица.
В Москве на произвольном адресе цена 1 месяца аренды обойдется 805 руб для физлица и 2160 руб для юрлица.
Оплачивать можно за месяц или на полгода вперед. Максимальный срок аренды а/я - 3 года. Как и в любом бизнесе, условия индивидуальные, есть определенный минимум, ниже которого предоставление услуги становится нерентабельным.
В агрегаторе курьерских служб ТОП Экспресс выгодные цены на экспресс-доставку писем и документов. Абонентское обслуживание у нас избавит вас от забот по забору и отправке корреспонденции. Наш курьер сделает все за вас.
Оборудование располагается на территории учреждения, поэтому оно находится под круглосуточной охраной. Доступ разрешен исключительно в рабочее время и только лично арендатору ячейки. Если к шкафу подойдет подозрительный человек, не имеющий ключа, это заметит работник почты и сразу вызовет охранника или полицию. В случае, когда вы хотите доверить выемку корреспонденции другому человеку, необходимо поставить об этом в известность сотрудников почты и выписать доверенность на имя доверенного лица.
Скачать бланк доверенности на получение почты абонентского ящика для юрлица в .doc
Адрес выглядит следующим образом:
Номер телефона указывать в адресной строке не нужно. Почта будет загружена в ячейку, из которой пользователь заберет ее в удобное для себя время.
Дата публикации: 25.08.2022. Актуально: 28.06.2024
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании