05.10.2022
Сортировщику почты значительно проще обрабатывать отправления, когда данные получателя указаны на стандартном бланке. Так, при наличии наклейки в виде почтового ярлыка установленной формы сотрудники почты тратят значительно меньше времени на сортировку писем и бандеролей.
Для удобства почтовых служб и потребителей разработан унифицированный бланк Ф7а. К заполнению формы следует отнестись максимально ответственно, и тогда отправителю не нужно будет переживать за сохранность ценного отправления и его своевременную доставку по месту назначения.
Ярлык Ф7а обязателен в случае срочной отправки писем, бандеролей и посылок. По сути, это отдельный вид внутренних почтовых отправлений. Таким способом обычно отправляют документы, ценные вещи и товары, разрешенные к пересылке на территории России.
Бланк Ф7а с написанными от руки или напечатанными на принтере сведениями о получателе наклеивается на:
В ярлыке содержится полная информация об отправлении.
В бланке обязательно указывается:
Заполненный бланк Ф7а удостоверяется подписью отправителя. По желанию клиент может сделать отправку с описью или наложенным платежом.
Важно! При отправке ценной бандероли на бланке указывается сумма прописью и цифрами, а с наложенным платежом дополнительно прописывается стоимость платежа.
Почтой России установлены правила заполнения адресного ярлыка ф 7-а. Форма интуитивно понятная и хорошо проработана. Правила простые. Заполните разборчивым почерком, а лучше печатными буквами, следующие поля:
Если отправляется письмо до востребования, необходимо указать подробные сведения о получателе, чтобы сотруднику отделения было легко идентифицировать личность персоны, которая явится за отправлением.
На свободных местах для контрольного штампа и штрих-кода никаких отметок ставить не нужно. Эти поля заполняет оператор почтовой службы.
Заполнить и распечатать адресный ярлык ф7а на официальном сайте Почты России
Вы можете скачать пустой бланк Ф7а и заполнить от руки или на компьютере: скачать пустой бланк Ф7а в PDF